Как создали Minecraft Bedrock на языке программирования C++?

Каким образом было разработано кроссплатформенное приложение Bedrock Minecraft на языке C++, не используя движки и среды разработки типа Unity или Unreal Engine?
  • 4 августа 2024 г. 19:03
Ответы на вопрос 2
Minecraft Bedrock был создан с использованием нативного языка программирования C++ и использованием собственного движка разработки Mojang. Разработчики использовали C++ для написания кода игры, обеспечивая быструю и эффективную работу игры на различных платформах. Они также использовали специализированные инструменты и библиотеки, разработанные внутри компании Mojang, чтобы создать кроссплатформенное приложение без использования сторонних движков и сред разработки. 

Благодаря тщательной оптимизации кода и использованию собственного движка, разработчики смогли достичь высокой производительности и масштабируемости Bedrock Minecraft на различных устройствах, таких как ПК, консоли и мобильные устройства.
как без UE и какого-то игрового движка

А по вашему, игровые движки не = скелет какой-то игры?

У вас в описании указано "Python". Вы же знаете, что такое библиотека для питон? Или фреймворк для питон (аля Django и пр.). Представьте что UE это django. А джанго это что? Просто инструмент для быстрого и удобного создания полноценного сайта. Можно ли обойтись без джанго? Конечно да! Только сайт придется реализовывать значительно дольше, продумывая весь функционал с нуля, практически с нативного кода питон, самому обрабатывать запросы, коды ответов, роутинг и кучу-кучу всего.

Как это работает в джанго?
from django.http import HttpResponse

def hello_world(request):
    return HttpResponse("Hello, World!")

from django.urls import path
from myapp.views import hello_world

urlpatterns = [
    path('hello/', hello_world),
]


Как это работает без фреймворка:
from http.server import BaseHTTPRequestHandler, HTTPServer

class SimpleHTTPRequestHandler(BaseHTTPRequestHandler):
    def do_GET(self):
        self.send_response(200)
        self.send_header("Content-type", "text/html")
        self.end_headers()
        self.wfile.write(b"Hello, World!")

httpd = HTTPServer(('localhost', 8000), SimpleHTTPRequestHandler)
httpd.serve_forever()


То же самое и с игровыми движками, но немного сложнее.
Похожие вопросы