Для начала стоит попробовать следующие шаги:
1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию драйверов для вашего XP-PEN ARTIST 22R PRO. Скачайте и установите их с официального сайта производителя.
2. Попробуйте подключить планшет к другому компьютеру, чтобы исключить проблемы с самим устройством.
3. Проверьте настройки программ, с которыми вы работаете (Клип Студио, Крита) и убедитесь, что планшет правильно настроен в этих программных средах.
4. Попробуйте отключить новый монитор и использовать только планшет, чтобы убедиться, что он работает независимо от других устройств.
5. Если после всех этих действий проблемы не устранятся, возможно, необходимо обратиться в сервисный центр XP-PEN или к специалисту для детального анализа и решения проблемы.
Необходимо провести дополнительные тесты и диагностику, чтобы выявить и исправить источник проблемы.