Для реализации данного функционала в Unity, можно создать скрипт, который будет управлять отображением текста в нескольких ячейках одновременно на сцене.
Вот пример кода на C#, который может помочь вам реализовать данный функционал:
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class TextDisplay : MonoBehaviour
{
public Text[] textFields; // массив текстовых полей, в которых будет отображаться текст
private int currentFieldIndex = 0; // индекс текущего текстового поля
// метод для отображения текста в следующем текстовом поле
public void DisplayText(string text)
{
if(currentFieldIndex < textFields.Length)
{
textFields[currentFieldIndex].text = text;
currentFieldIndex++;
}
}
}
```
Далее необходимо связать данный скрипт с кнопкой, чтобы при нажатии на неё появлялся текст в следующем текстовом поле. Для этого добавьте следующий код в другой скрипт:
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class ButtonClick : MonoBehaviour
{
public TextDisplay textDisplay; // ссылка на скрипт TextDisplay
public string[] textArray; // массив текстов, которые будут отображаться
private int currentIndex = 0; // текущий индекс в массиве текстов
// метод для обработки нажатия на кнопку
public void OnButtonClick()
{
if(currentIndex < textArray.Length)
{
textDisplay.DisplayText(textArray[currentIndex]);
currentIndex++;
}
}
}
```
Свяжите скрипты с кнопкой и текстовыми полями на сцене, задайте тексты и запустите проект. Теперь при каждом нажатии на кнопку будет появляться новый текст в следующем текстовом поле.
Надеюсь, это поможет вам реализовать необходимый функционал в вашем проекте! Если у вас остались вопросы, пожалуйста, дайте знать.