Существует несколько возможных причин, по которым Проводник может вылетать и перезагружаться при попытке выделить несколько файлов. Некоторые из них включают неполадки в операционной системе, ошибки в программном обеспечении Проводника или конфликты с другими установленными программами.
Для исправления ошибки с вылетом и перезагрузкой Проводника при вызове старого "подробного" контекстного меню в Windows 11, можно попробовать следующие методы:
1. Обновите операционную систему до последней версии. Возможно, разработчики исправили эту проблему в последних обновлениях Windows.
2. Попробуйте запустить Проводник в безопасном режиме, чтобы исключить возможные конфликты с другими программами.
3. Проверьте наличие обновлений для Проводника и установите их, если таковые имеются.
4. Попробуйте выполнить перезагрузку ПК, чтобы очистить оперативную память и временные файлы, что может помочь решить проблему.
Если ни один из этих методов не помогает, рекомендуется обратиться к специалисту по поддержке Windows или попробовать выполнить сброс настроек до заводских установок операционной системы.