Существуют ли IP-АТС, которые могут взаимодействовать с API для определения внутреннего номера переадресации звонков, и корректно выполнять редирект?
Большинство современных IP-АТС поддерживают интеграцию с API для управления и настройки различных функций, включая переадресацию звонков. Некоторые из наиболее популярных IP-АТС, поддерживающие API, включают в себя такие платформы, как Asterisk, FreePBX, Avaya, Cisco и 3CX. Что касается определения внутреннего номера переадресации звонков и корректного выполнения редиректа, это также является стандартной функцией большинства современных IP-АТС. В случае правильной настройки и интеграции с API, IP-АТС смогут корректно переадресовывать звонки на внутренний номер или другой внешний номер, в зависимости от логики, заданной через API.
В Asterisk такое можно сделать аж двумя способами (как минимум):
1. dialplan
а. Можно через curl послать запрос:
https://docs.asterisk.org/Asterisk_21_Documentatio...
б. Можно заранее сопоставление входящего номера - внутреннего запихнуть в базу и потом через DB() вытаскивать
в. Обратиться к произвольной базе через ODBC()
2. рядом поставить сервер, который будет подключаться по AMI и посылать Redirect команду при поступлении звонка
Оба пути достаточно тяжелы. В одном случае тебе придётся писать монструозный диалплан и как-то интегрировать внешнюю систему с астериском.
В другом - придётся учить внешнюю систему подключаться к астериску и мучаться с AMI