Для увеличения скорости падения игрового объекта с компонентом Rigidbody можно изменить значение гравитации, коэффициент сопротивления воздуха или добавить дополнительную силу к объекту.
Код, который может использоваться для увеличения скорости падения объекта:
```csharp
using UnityEngine;
public class FallSpeed : MonoBehaviour
{
public Rigidbody rb;
public float fallSpeed = 10f; // Ускорение падения объекта
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void Update()
{
rb.AddForce(Vector3.down * fallSpeed);
}
}
```
В этом коде у объекта добавляется сила вниз каждый кадр, что ускоряет его падение. Можно также изменить значение `fallSpeed` для достижения нужной скорости падения объекта.
Также стоит убедиться, что у объекта правильно настроен Rigidbody, в частности, учтены масса объекта и коэффициент сопротивления воздуха.
Изменение вектора направления напрямую не повлияет на скорость падения, только изменение силы, применяемой к объекту, может увеличить скорость его падения.