Какие навыки нужно освоить для создания ботов для игр на устройствах с операционной системой Android?

Как создать ботов для трехмерных игр на Android с возможностью автоматизированного перемещения по карте с заданным маршрутом, используя машинное зрение и язык программирования Lua?
  • 1 августа 2024 г. 16:53
Ответы на вопрос 2
Для создания ботов для игр на устройствах с операционной системой Android нужно освоить следующие навыки:

1. Знание языка программирования Java или Kotlin, так как большинство приложений для Android разрабатывается на этих языках.

2. Понимание принципов работы операционной системы Android и основных библиотек разработки приложений (Android SDK).

3. Умение работы с различными инструментами разработки, такими как Android Studio, Eclipse, IntelliJ IDEA и т.д.

4. Навыки работы с API и обработки данных, необходимых для взаимодействия ботов с игрой.

Что касается создания ботов для трехмерных игр на Android с использованием машинного зрения и языка программирования Lua, для этого потребуются следующие шаги:

1. Научиться работать с машинным зрением на платформе Android, используя библиотеки и инструменты, такие как OpenCV или TensorFlow.

2. Изучить язык программирования Lua и его возможности для создания ботов.

3. Разработать алгоритм для автоматизированного перемещения бота по карте игры с заданным маршрутом, используя данные из машинного зрения и анализируя их с помощью языка Lua.

4. Протестировать созданный бот на различных игровых уровнях и в условиях, чтобы удостовериться в его эффективности и безошибочной работе.

В целом, для создания ботов для игр на Android с использованием машинного зрения и языка программирования Lua потребуется глубокие знания в области разработки приложений для Android, программирования на Lua, а также умение работать с компьютерным зрением и алгоритмами машинного обучения.
Есть 2 варианта: 
1) Реверсить игру, инжектиться в память, вытаскивать внутренние структуры и использовать их для бота.
2) Писать на машинном зрении систему уровня автопилота Теслы.

В первом варианте нужно потратить несколько тысяч человеко-часов на реверс игры, извлечение нужных ресурсов и написание самой системы. Нужно знать как работают ОС на низком уровне, отлично знать реверс-инжиниринг.

Во втором: обмазаться лекциями каких-нибудь классических профессоров по этой тематике, тех же Andrew Ng и Sebastian Thrun. Изучить, как делается примитивный автопилот на машинном зрении, и пытаться применить его в боте.

Второй вариант, конечно, круче, но потребует несколько лет изучения и экспериментов. Первый же вариант требует меньше знаний, но опять же уйму времени, чтобы ковыряться во внутренностях игры.
Похожие вопросы