Следует ли предусматривать гарантийное обслуживание в договоре?

Какова интерпретация условий гарантийного обслуживания в проектном договоре? Я буду должен бесплатно исправлять ошибки на протяжении 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки всех работ по проекту? Что произойдет, если будет несколько Актов сдачи-приемки? Насколько обычно устанавливается продолжительность гарантийного обслуживания?
  • 31 июля 2024 г. 5:53
Ответы на вопрос 2
Предусмотрение гарантийного обслуживания в договоре - это общепринятая практика, которая защищает заказчика от возможных проблем и ошибок в выполнении работ. Чаще всего гарантийное обслуживание означает, что исполнитель обязуется исправить любые дефекты или недоработки в своей работе в течение определенного периода времени после завершения проекта. 

Интерпретация условий гарантийного обслуживания в проектном договоре может включать такие вопросы, как продолжительность гарантийного периода, условия исправления ошибок, ответственность сторон за нарушение гарантии и другие аспекты. 

Обычно продолжительность гарантийного обслуживания составляет 6-12 месяцев после подписания акта сдачи-приемки всех работ по проекту. Если будет несколько актов сдачи-приемки, то гарантийный период будет начинаться после подписания последнего акта. 

Если исполнитель не исправит ошибки или недоработки в рамках гарантийного периода, заказчик может иметь право на требование компенсации за ущерб или инициировать судебное разбирательство. 

Важно внимательно изучать условия гарантийного обслуживания при заключении проектного договора и удостовериться, что все пункты соответствуют интересам и требованиям заказчика.
Это значит, что я за бесплатно буду исправлять баги на протяжении 12 месяцев

Да :) Поэтому лучше их не сажать :)
А если акто приема-сдачи будет множество?

Не бывает. Акт приема-сдачи всегда один
Т.е. я не могу уволиться, пока 12 месяцев не прошли?

Почему? Можешь, это кардинально другая часть законодательства
Похожие вопросы