Как настроить платформу на ожидание определенного времени в начальной и конечной точках?

Как изменить код, чтобы движущаяся платформа останавливалась на точке назначения и ждала определенное количество секунд, прежде чем продолжить движение? Где нужно добавить логику для учета временной задержки перед продолжением движения?
  • 30 июля 2024 г. 18:03
Ответы на вопрос 2
Чтобы настроить платформу на ожидание определенного времени в начальной и конечной точках, вам необходимо изменить логику движения платформы в коде. В зависимости от того, на каком языке программирования вы работаете и какой у вас тип движущейся платформы, примерный код может выглядеть следующим образом:

Допустим, у вас есть платформа, которая двигается с помощью функции movePlatform() и принимает в качестве параметров начальную и конечную точки, а также время ожидания в секундах delayTime:

```python
def movePlatform(startPoint, endPoint, delayTime):
    # код для перемещения платформы от startPoint до endPoint

    # остановить платформу на конечной точке
    time.sleep(delayTime)  # ждем delayTime секунд

    # продолжить движение
    # код для продолжения движения платформы
```

В данном примере после достижения конечной точки платформа останавливается на delayTime секунд с помощью функции time.sleep(), а затем продолжает движение.

Вы можете использовать аналогичный подход в других языках программирования, просто заменив функцию time.sleep() на соответствующую функцию ожидания заданного времени.
using System.Collections;
using UnityEngine;

public class JumpPad : MonoBehaviour
{
    [SerializeField]GameObject _platform;
    [SerializeField] float _platformSpeed;
    bool _canMove;
    [SerializeField] float _timeToMove;
    [SerializeField]Vector3 _nextPos;
    private void Update()
    {
        if (_canMove) MovePlatform(_nextPos);
    }
    public void SetGo()
    {
        StartCoroutine(SetGoCor());
    }
    IEnumerator SetGoCor()
    {
        yield return new WaitForSeconds(_timeToMove);
        _canMove=true;
    }

    void MovePlatform(Vector3 targetPos)
    {
        if (_platform.transform.position != targetPos)
        {
            _platform.transform.position = Vector3.MoveTowards(_platform.transform.position, targetPos, _platformSpeed * Time.deltaTime);
        }
        else _canMove = false;
    }

}
Похожие вопросы