Для исправления ошибки "Отсутствует 1 обязательный позиционный аргумент: 'self'" при создании кнопок под сообщением с использованием метода View.to_components(), вам необходимо изменить декораторы для методов с кнопками.
Вместо использования декораторов `@discord.ui.button`, вы можете создать объекты Button в методе `__init__` вашего класса и добавить их к view с помощью метода `self.add_item()`.
Вот как вы можете исправить ваш код:
```python
class ButtonsOpen(discord.ui.View):
def __init__(self):
super().__init__(timeout=None)
self.add_item(discord.ui.Button(style=discord.ButtonStyle.red, label='Закрыть тикет', custom_id='ButtonsOpen:close'))
async def interaction_check(self, interaction: discord.Interaction) -> bool:
return interaction.user == self.ctx.author
async def on_button_click(self, button: discord.ui.Button, interaction: discord.Interaction):
name = interaction.channel
await interaction.response.send_message("Тикет будет удалён через 3 секунды")
await asyncio.sleep(3)
await name.delete()
class ButtonsUsers(discord.ui.View):
def __init__(self):
super().__init__(timeout=None)
self.add_item(discord.ui.Button(style=discord.ButtonStyle.green, label='Открыть тикет', custom_id='ButtonsUsers:open'))
async def interaction_check(self, interaction: discord.Interaction) -> bool:
return interaction.user == self.ctx.author
async def on_button_click(self, button: discord.ui.Button, interaction: discord.Interaction):
name = interaction.user.name.replace(".", "")
channel = discord.utils.get(interaction.guild.channels, name=name)
if channel is None:
channel_create = await interaction.guild.create_text_channel(name=interaction.user.name, overwrites={interaction.user: discord.PermissionOverwrite(), interaction.guild.default_role: discord.PermissionOverwrite(view_channel=False)})
await interaction.response.send_message(f"Запрос создан. Чат тикета - {channel_create.mention}", ephemeral=True)
await channel_create.send(f"Вы можете управлять тикетом кнопками ниже", view=ButtonsOpen())
```
В этом примере, кнопки добавляются в `__init__` методе каждого класса и обработчики взаимодействия кнопок определены отдельно в методах `interaction_check()` и `on_button_click()`. Теперь вы можете использовать метод `to_components()` для добавления кнопок к сообщению в канал.