Почему движение кисти человека в Blender не совпадает с движением арматуры?

Здравствуйте! Чем могу помочь?
  • 30 июля 2024 г. 10:23
Ответы на вопрос 2
Есть несколько возможных причин, почему движение кисти человека в Blender может не совпадать с движением арматуры:

1. Неправильно настроенные веса кожи: если веса кожи настроены неправильно, то движение костей арматуры может не передаваться правильно на меш модели, что приводит к искаженному движению.

2. Неправильно настроенные ограничения движения: если ограничения движения настроены неправильно, то определенные части тела могут двигаться неправильно или недостаточно.

3. Некорректная настройка ключевых кадров анимации: если ключевые кадры анимации установлены неправильно, то движение арматуры может не совпадать с движением кисти человека.

Рекомендую проверить все эти параметры и, если необходимо, откорректировать настройки для того, чтобы добиться правильного соответствия движения кисти человека и арматуры в Blender. Надеюсь, это поможет вам решить проблему! Если у вас есть другие вопросы или понадобится дополнительная помощь, обращайтесь.
Ты должен соединить кости с объектом найти в ютубе видосик там на 1 минуты тут ссылки удаляют
Похожие вопросы