Для того чтобы части анимации в Blender не выходили из синхронизации, вам следует использовать родительские отношения (parenting) между объектами.
Чтобы создать и анимировать дополнительные детали на модели персонажа, которые будут двигаться синхронно с телом, следуйте этим шагам:
1. Создайте дополнительные детали (например, волосы, одежду) как отдельные объекты в Blender.
2. Выделите основной меш персонажа и переключитесь на режим редактирования (Edit mode).
3. Выберите часть модели, к которой нужно привязать дополнительные детали.
4. Выйдите из режима редактирования и переключитесь на режим объекта (Object mode).
5. Выделите дополнительную деталь, затем выделите основной меш персонажа (должен быть выделен последним).
6. Нажмите Ctrl+P и выберите опцию "Object" в меню, чтобы сделать выбранную дополнительную деталь дочерним объектом основной модели.
7. Теперь, когда вы будете анимировать основную модель, дополнительные детали будут двигаться вместе с ней и не будут проходить сквозь основной меш.
Таким образом, вы сможете создавать анимацию в Blender с дополнительными деталями, которые будут двигаться синхронно с телом персонажа и не будут выходить из синхронизации.