Как настроить анимацию в Blender, чтобы её части не выходили из синхронизации?

Как можно в программе Blender создавать и анимировать дополнительные детали на модели персонажа, чтобы они двигались синхронно с телом, не проходя сквозь основной меш и не удаляясь?
  • 29 июля 2024 г. 19:03
Ответы на вопрос 1
Для того чтобы части анимации в Blender не выходили из синхронизации, вам следует использовать родительские отношения (parenting) между объектами. 

Чтобы создать и анимировать дополнительные детали на модели персонажа, которые будут двигаться синхронно с телом, следуйте этим шагам:

1. Создайте дополнительные детали (например, волосы, одежду) как отдельные объекты в Blender.

2. Выделите основной меш персонажа и переключитесь на режим редактирования (Edit mode).

3. Выберите часть модели, к которой нужно привязать дополнительные детали.

4. Выйдите из режима редактирования и переключитесь на режим объекта (Object mode).

5. Выделите дополнительную деталь, затем выделите основной меш персонажа (должен быть выделен последним).

6. Нажмите Ctrl+P и выберите опцию "Object" в меню, чтобы сделать выбранную дополнительную деталь дочерним объектом основной модели.

7. Теперь, когда вы будете анимировать основную модель, дополнительные детали будут двигаться вместе с ней и не будут проходить сквозь основной меш.

Таким образом, вы сможете создавать анимацию в Blender с дополнительными деталями, которые будут двигаться синхронно с телом персонажа и не будут выходить из синхронизации.
Похожие вопросы