Вектор - это контейнер в стандартной библиотеке языка программирования C++, который представляет собой динамический массив элементов одного типа. Для инициализации вектора в C++ можно воспользоваться конструктором, принимающим параметры элементов, либо добавлять элементы в вектор с помощью метода push_back.
Для решения проблемы, когда класс A использует вектор B, который в свою очередь должен содержать объекты типа класс A, можно воспользоваться указателями или ссылками на объекты класса A в векторе B. Например, вектор B может содержать указатели на объекты класса A:
```
class A {
// определение класса A
};
class B {
std::vector<A*> objects;
void addObject(A* obj) {
objects.push_back(obj);
}
};
```
Таким образом, объекты класса A могут быть добавлены в вектор B как указатели, и при этом избегается проблема циклической зависимости.