Для реализации повтора видео при нажатии на кнопку и плавной остановки при прекращении нажатия, вам следует создать скрипт в Unity, который будет управлять проигрыванием видео.
Пример скрипта, который определяет нажатие кнопки и проигрывает видео, пока кнопка нажата:
```csharp
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.Video;
public class VideoController : MonoBehaviour
{
public VideoPlayer videoPlayer;
public Button playButton;
private bool isPlaying = false;
void Start()
{
videoPlayer = GetComponent<VideoPlayer>();
playButton.onClick.AddListener(OnPlayButtonClicked);
}
void Update()
{
if (isPlaying && !Input.GetMouseButton(0))
{
videoPlayer.Pause();
isPlaying = false;
}
}
void OnPlayButtonClicked()
{
if (isPlaying)
{
videoPlayer.Pause();
isPlaying = false;
}
else
{
videoPlayer.Play();
isPlaying = true;
}
}
}
```
Как видно из примера, мы задаем VideoPlayer и Button в инспекторе Unity и подключаем их к скрипту. Метод OnPlayButtonClicked() проигрывает или приостанавливает видео в зависимости от переменной isPlaying, которая устанавливается при нажатии кнопки.
Чтобы отслеживать отсутствие клика по кнопке, можно использовать метод Input.GetMouseButton(), который возвращает true, пока кнопка мыши нажата. Когда кнопка отпущена, метод возвращает false, что позволяет нам останавливать видео.
Для извлечения компонента VideoPlayer из GameObject с использованием метода GetComponent() в Unity, необходимо использовать следующий код:
```csharp
videoPlayer = GetComponent<VideoPlayer>();
```
Этот код должен быть помещен в метод Start() или Awake() вашего скрипта, чтобы корректно получить компонент VideoPlayer из текущего GameObject, на котором находится этот скрипт.