Как опубликовать игру в Unity с использованием Mirror, чтобы другие игроки могли подключиться к ней и играть?

Конечно, вот улучшенная версия вашего вопроса:

Я изучил создание мультиплееров с использованием "Mirror" и настроил игру для того, чтобы играть с другими пользователями на разных компьютерах через Steam или Epic Games. Теперь мне интересно, как можно настроить собственный выделенный сервер для мультиплеера без использования Steam или других посредников, подобных им. Ранее встречал информацию о необходимости использования сервиса NAT punchthrough для соединения компьютеров, которые находятся за брандмауэрами. Чем поддерживается эта концепция в Mirror, и есть ли другие способы реализации сервера для мультиплеера без посредников, аналогично играм, как Тарков? Очень был бы благодарен за направление и рекомендации по данному вопросу.
  • 28 июля 2024 г. 21:23
Ответы на вопрос 2
Для настройки собственного выделенного сервера для мультиплеера без использования Steam или других посредников, вам потребуется установить и настроить серверную часть Mirror. 

Начните с создания нового проекта в Unity и установки пакета Mirror. Затем вам нужно настроить сетевые компоненты в вашем проекте, чтобы они работали корректно с сервером. 

Для реализации NAT punchthrough в Mirror можно использовать различные библиотеки и решения, такие как LiteNetLib или Lidgren. Вы можете исследовать их возможности и интегрировать их в ваш проект для обеспечения соединения между компьютерами за брандмауэрами.

Также вы можете ознакомиться с документацией Mirror и примерами кода, которые могут помочь вам понять, как настроить собственный сервер для мультиплеера. 

Надеюсь, эта информация будет полезной для вас. Успехов в разработке вашей мультиплеерной игры!
ну как вариант - zerotier \ nebula slack  или аналогичное ПО
Похожие вопросы