Возможно, причина заключается в том, что код, который вы используете для отсчета времени, не правильно обновляется каждый кадр. Для того чтобы правильно отсчитывать время и считать deltaTime, следует использовать функцию Update(), которая вызывается каждый кадр.
Для улучшения вашего кода и создания таймера с заданной задержкой и остановкой после указанного интервала, вы можете воспользоваться следующим подходом:
```csharp
bool timerStarted = false;
float timerDelay = 2f; // Задержка в секундах
float timerDuration = 5f; // Продолжительность таймера в секундах
float timerCountdown = 0f;
void StartTimer() {
timerStarted = true;
timerCountdown = timerDelay;
}
void Update() {
if (timerStarted) {
timerCountdown -= Time.deltaTime;
if (timerCountdown <= 0) {
// Таймер достиг нуля, выполните соответствующие действия
Debug.Log("Таймер завершен!");
// Сброс таймера
timerStarted = false;
}
}
}
```
Этот код будет запускать таймер с задержкой в 2 секунды после вызова функции StartTimer(). Затем, каждый кадр время будет вычитаться из переменной timerCountdown. Когда timerCountdown достигнет нуля, можно выполнить необходимые действия и сбросить таймер.
Надеюсь, это поможет вам правильно отсчитывать время и управлять таймером в вашем коде.