Для рисования круга при помощи DirectX и C# можно использовать библиотеку SharpDX, которая предоставляет доступ к DirectX из кода на языке C#.
Пример кода для рисования круга с помощью Direct3D и SharpDX:
```c#
using System;
using SharpDX;
using SharpDX.Direct2D1;
using SharpDX.Direct3D;
using SharpDX.Direct3D11;
using SharpDX.DXGI;
using SharpDX.Mathematics.Interop;
using SharpDX.Windows;
class Program
{
static void Main()
{
RenderForm form = new RenderForm("Circle Example");
RenderLoop.Run(form, () =>
{
using (SharpDX.Direct2D1.Factory2 factory = new SharpDX.Direct2D1.Factory2())
{
RenderTargetProperties properties = new RenderTargetProperties()
{
PixelFormat = new PixelFormat(Format.Unknown, AlphaMode.Premultiplied),
Usage = RenderTargetUsage.None,
Type = RenderTargetType.Default,
MinLevel = FeatureLevel.Level_DEFAULT
};
using (SwapChainDescription swapChainDesc = new SwapChainDescription()
{
BufferCount = 2,
Usage = Usage.RenderTargetOutput,
OutputHandle = form.Handle,
IsWindowed = true,
ModeDescription = new ModeDescription(0, 0, new Rational(60, 1), Format.R8G8B8A8_UNorm),
SampleDescription = new SampleDescription(1, 0),
Flags = SwapChainFlags.AllowModeSwitch,
SwapEffect = SwapEffect.Discard
})
using (SharpDX.Direct2D1.Device device = new SharpDX.Direct2D1.Device(factory))
using (SwapChain swapChain = new SwapChain(new SharpDX.DXGI.Factory(), device, swapChainDesc))
using (SwapChainRenderTarget renderTarget = new SwapChainRenderTarget(factory, swapChain, properties))
{
renderTarget.BeginDraw();
renderTarget.Clear(Color.Black);
using (SolidColorBrush brush = new SolidColorBrush(renderTarget, Color.White))
{
Ellipse ellipse = new Ellipse(new RawVector2(form.ClientSize.Width / 2, form.ClientSize.Height / 2), form.ClientSize.Width / 4, form.ClientSize.Height / 4);
renderTarget.DrawEllipse(ellipse, brush, 5);
}
renderTarget.EndDraw();
swapChain.Present(1, PresentFlags.None);
}
}
});
}
}
```
Этот пример создает окно с черным фоном и рисует белый круг посередине окна.
Классы и методы, используемые в этом примере, взяты из библиотеки SharpDX. Для использования этой библиотеки в проекте необходимо добавить ссылки на необходимые сборки.