1. Для начала создайте новый скрипт в Godot 4.2, который будет управлять сохранением прогресса игры. Назовем его, например, "SaveManager".
2. В скрипте "SaveManager" создайте функцию для сохранения прогресса игры. Например, функцию saveProgress():
```gd
func saveProgress():
var save_data = {
"player_position": player.global_position,
"player_health": player.hp
# Добавьте другие данные для сохранения прогресса игры
}
var save_file = File.new()
save_file.open("user://savegame.sav", File.WRITE)
save_file.store_string(to_json(save_data))
save_file.close()
```
3. Создайте функцию для загрузки прогресса игры из сохраненного файла. Например, функцию loadProgress():
```gd
func loadProgress():
var save_file = File.new()
if save_file.file_exists("user://savegame.sav"):
save_file.open("user://savegame.sav", File.READ)
var save_data = parse_json(save_file.get_as_text())
save_file.close()
# Восстановление прогресса игры из сохраненных данных
player.global_position = save_data["player_position"]
player.hp = save_data["player_health"]
else:
# Если сохраненного файла нет, можно выполнить какие-то действия по умолчанию
# Например, установить начальные значения прогресса игры
```
4. Добавьте вызов функции saveProgress() в нужный момент игры, например, при выходе из игры или при переключении уровня.
5. Чтобы автоматически загружать прогресс игры при запуске, можно добавить вызов функции loadProgress() в метод _ready() узла сцены или в главный узел игры.
Теперь ваша игра будет автоматически сохранять прогресс и восстанавливать его при запуске без необходимости использования кнопок "Сохранить" и "Загрузить".