Как настроить автоматическое сохранение в Godot 4.2?

Как реализовать автоматическое сохранение прогресса в Godot 4.2 при выходе из игры, а затем автоматическое восстановление прогресса при запуске без необходимости использования кнопок "Сохранить" и "Загрузить"?
  • 27 июля 2024 г. 3:33
Ответы на вопрос 1
1. Для настройки автоматического сохранения в Godot 4.2, вы можете использовать функцию `save()` для сохранения данных в файл при выходе из игры.

Пример:

```gd
func _on_MainScene_exit():
    save()
    get_tree().quit()
```

2. Для автоматического восстановления прогресса при запуске игры, вам нужно будет реализовать функцию `load()` для загрузки данных из файла сохранения.

Пример:

```gd
func _ready():
    load()
```

3. В функции `save()` вы можете сохранять данные игры в JSON формате в файл с помощью класса `File`.

Пример:

```gd
func save():
    var file = File.new()
    file.open("user://save.json", File.WRITE)
    file.store_line(to_json())
    file.close()
```

4. В функции `load()` вы можете загружать данные игры из файла сохранения и применять их к вашему игровому состоянию.

Пример:

```gd
func load():
    var file = File.new()
    if file.file_exists("user://save.json"):
        file.open("user://save.json", File.READ)
        var data = parse_json(file.get_as_text())
        file.close()
        
        // Применить данные к вашему игровому состоянию
        from_json(data)
```

Это простой пример того, как можно реализовать автоматическое сохранение и загрузку прогресса в Godot 4.2. Не забудьте добавить обработку ошибок и механизмы защиты данных от повреждения или изменения вне игры.
Похожие вопросы