1. Для настройки автоматического сохранения в Godot 4.2, вы можете использовать функцию `save()` для сохранения данных в файл при выходе из игры.
Пример:
```gd
func _on_MainScene_exit():
save()
get_tree().quit()
```
2. Для автоматического восстановления прогресса при запуске игры, вам нужно будет реализовать функцию `load()` для загрузки данных из файла сохранения.
Пример:
```gd
func _ready():
load()
```
3. В функции `save()` вы можете сохранять данные игры в JSON формате в файл с помощью класса `File`.
Пример:
```gd
func save():
var file = File.new()
file.open("user://save.json", File.WRITE)
file.store_line(to_json())
file.close()
```
4. В функции `load()` вы можете загружать данные игры из файла сохранения и применять их к вашему игровому состоянию.
Пример:
```gd
func load():
var file = File.new()
if file.file_exists("user://save.json"):
file.open("user://save.json", File.READ)
var data = parse_json(file.get_as_text())
file.close()
// Применить данные к вашему игровому состоянию
from_json(data)
```
Это простой пример того, как можно реализовать автоматическое сохранение и загрузку прогресса в Godot 4.2. Не забудьте добавить обработку ошибок и механизмы защиты данных от повреждения или изменения вне игры.