1. Для улучшения хеш-функции можно использовать более сложный алгоритм, который учитывает больше параметров объекта `Circle`. Например, можно комбинировать значения радиуса, центра круга, цвета и других свойств круга для создания уникального хеша.
2. Можно также учесть специфику данных круга при создании хеш-функции, например, проверять на корректность переданные параметры и генерировать хеш на основе проверенных данных.
Чтобы структурировать код так, чтобы объекты `Circle` могли использоваться с `std::unordered_set` без дополнительных шаблонных параметров, можно перегрузить операторы `==` и `std::hash` для `Circle`.
Примерно код может выглядеть следующим образом:
```cpp
#include <unordered_set>
struct Circle {
int radius;
int x, y;
std::string color;
bool operator==(const Circle& other) const {
return radius == other.radius && x == other.x && y == other.y && color == other.color;
}
};
namespace std {
template <>
struct hash<Circle> {
size_t operator()(const Circle& c) const {
size_t hash_val = 0;
hash_val ^= hash<int>()(c.radius) + 0x9e3779b9 + (hash_val<<6) + (hash_val>>2);
hash_val ^= hash<int>()(c.x) + 0x9e3779b9 + (hash_val<<6) + (hash_val>>2);
hash_val ^= hash<int>()(c.y) + 0x9e3779b9 + (hash_val<<6) + (hash_val>>2);
hash_val ^= hash<std::string>()(c.color) + 0x9e3779b9 + (hash_val<<6) + (hash_val>>2);
return hash_val;
}
};
}
int main() {
std::unordered_set<Circle> circles;
Circle c1 = {10, 0, 0, "red"};
Circle c2 = {15, 5, 5, "blue"};
circles.insert(c1);
circles.insert(c2);
return 0;
}
```
В данном примере мы перегрузили оператор `==` для сравнения объектов `Circle` и определили специализацию шаблона `std::hash` для создания уникального хеша на основе значений радиуса, координат центра и цвета круга. Теперь объекты `Circle` могут использоваться в `std::unordered_set` без указания дополнительных шаблонных параметров.