Проблема, вероятно, связана с тем, что код не учитывает столкновения с вертикальными объектами при перемещении персонажа. Возможно, при движении в сторону вертикального объекта, скорость не корректируется правильно, что приводит к застреванию в воздухе.
Чтобы исправить эту проблему, нужно учитывать столкновения с вертикальными объектами при перемещении персонажа. Следует убедиться, что при движении влево или вправо скорость персонажа корректируется правильным образом, чтобы избежать застревания.
Примерно так выглядеть псевдокод для коррекции скорости при столкновении с вертикальным объектом:
```
if (movingLeft)
{
if (Physics2D.Raycast(groundCheck.position, Vector2.left, wallDistance, whatIsGround))
{
rb.velocity = new Vector2(moveSpeed, rb.velocity.y);
}
else
{
rb.velocity = new Vector2(-moveSpeed, rb.velocity.y);
}
}
```
Убедитесь, что код корректирует скорость персонажа правильно при столкновении с вертикальным объектом, и персонаж должен снова правильно перемещаться и прыгать в Unity2D.