Почему игрок зависает в воздухе в Unity2D, когда он касается вертикального объекта и двигается в его сторону?

Как исправить код, чтобы персонаж мог правильно прыгать и перемещаться влево и вправо с нормальной скоростью?
  • 25 июля 2024 г. 15:42
Ответы на вопрос 2
Проблема, вероятно, связана с тем, что код не учитывает столкновения с вертикальными объектами при перемещении персонажа. Возможно, при движении в сторону вертикального объекта, скорость не корректируется правильно, что приводит к застреванию в воздухе.

Чтобы исправить эту проблему, нужно учитывать столкновения с вертикальными объектами при перемещении персонажа. Следует убедиться, что при движении влево или вправо скорость персонажа корректируется правильным образом, чтобы избежать застревания.

Примерно так выглядеть псевдокод для коррекции скорости при столкновении с вертикальным объектом:
```
if (movingLeft)
{
    if (Physics2D.Raycast(groundCheck.position, Vector2.left, wallDistance, whatIsGround))
    {
        rb.velocity = new Vector2(moveSpeed, rb.velocity.y);
    }
    else
    {
        rb.velocity = new Vector2(-moveSpeed, rb.velocity.y);
    }
}
```
Убедитесь, что код корректирует скорость персонажа правильно при столкновении с вертикальным объектом, и персонаж должен снова правильно перемещаться и прыгать в Unity2D.
Это проблема с Rigidbody решить довольно просто когда игрок в воздухе необходимо назначить другой PhysicsMaterial, условно получается из за терния и приложенной силы игрок просто будет зависать на месте. Сейчас точно настойки для материала не подскажу вероятно все должно быть на 0, был проект для это пришлось реализовать как найду дополню ответ
Похожие вопросы