Какие шаги нужно предпринять, чтобы решить проблему с почтой?

Как идентифицировать причины блокировки писем почтовыми системами безопасности, если сообщения ссылаются на сайт вашей компании, даже если они отправлены с личных почтовых ящиков, и техподдержка почтовых хостеров отрицает наличие проблем с серверами?
  • 25 июля 2024 г. 8:42
Ответы на вопрос 2
Для решения проблемы с почтой, следует выполнить следующие шаги:

1. Проверить настройки SPF (Sender Policy Framework), DKIM (DomainKeys Identified Mail) и DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance) для вашего домена. Убедитесь, что они настроены правильно.

2. Проверить наличие в черных списках (blacklists) вашего домена или IP-адреса. Можно воспользоваться сервисами проверки черных списков для проверки этой информации.

3. Проверить содержимое и формат сообщений, отправляемых с вашего домена. Убедитесь, что они не содержат нежелательных символов или слов, которые могут быть распознаны как спам.

4. Обратиться к службе поддержки почтового хостера с просьбой предоставить более подробную информацию о причинах блокировки сообщений.

5. При необходимости сделать изменения в содержимом или настройках сообщений, а также обратиться к администратору почтового сервера для решения возможных проблем с отправкой писем.

6. В случае неудачи в осуществлении вышеперечисленных шагов, рассмотреть возможность использования отдельных или дополнительных почтовых сервисов для отправки почты.

Если техподдержка почтового хостера отрицает наличие проблем с серверами, то следует уделить внимание более детальной проверке настроек вашего домена и содержимого отправляемых сообщений, а также обратиться к специалистам в области информационной безопасности для получения помощи в идентификации возможных проблем.
если мы примем за версию, что в блокировке у некоторых получателей виновато содержимое письма, то копать надо не в сторону почтовой системы, а в сторону того какой антивирус, или NGFW и т.п. стоит у получателей. То есть кто-то фильтрует , надо все же попытаться выбить у поддержки получателей какое решение для фильтрации почты они используют и уже копать в ту сторону. 
Если это какой то Континент или Positive Technologies , то можно уже им задать вопрос - что и почему..
Похожие вопросы