Как исправить ошибку ERRORMOD, которая возникает после каждого выключения питания при использовании материнской платы Supermicro X12STL-F с SSD M.2 Samsung PM983 1.92TB?

Как решить проблему с серверной материнской платой Supermicro X12STL-F, на которой установлен NVME-накопитель Samsung PM893 MZ1LB1T9HALS-00007, переходящий в режим ERRORMOD после каждого выключения питания сервера?
  • 24 июля 2024 г. 15:32
Ответы на вопрос 3
Для решения ошибки ERRORMOD после каждого выключения питания при использовании материнской платы Supermicro X12STL-F с SSD M.2 Samsung PM983 1.92TB, можно попробовать следующие методы:

1. Проверьте, что последние версии BIOS и драйверов установлены на материнской плате и SSD. Убедитесь, что все обновления прошли успешно.

2. Попробуйте сбросить настройки BIOS до заводских настроек и настроить их заново.

3. Проверьте подключение SSD к материнской плате. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и надежны.

4. Попробуйте подключить SSD к другому порту на материнской плате или использовать другой слот M.2.

5. Если проблема не устраняется, попробуйте обратиться в техническую поддержку Supermicro или Samsung для получения дополнительной помощи.

Для решения проблемы с серверной материнской платой Supermicro X12STL-F и NVME-накопителем Samsung PM893 MZ1LB1T9HALS-00007, переходящим в режим ERRORMOD после каждого выключения питания сервера, можно также использовать вышеперечисленные методы. Дополнительно можно попробовать:

1. Проверить совместимость NVME-накопителя с материнской платой и обновить драйвера NVME.

2. Проверить наличие обновлений BIOS для материнской платы и установить их, если таковые имеются.

3. Подключить NVME-накопитель к другому серверу или компьютеру, чтобы проверить его работоспособность.

4. При наличии гарантии на оборудование обратиться в техническую поддержку Supermicro или Samsung для дальнейшего решения проблемы.

Если указанные методы не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к профессиональному специалисту или сервисному центру для диагностики и решения проблемы.
Если есть возможность обратиться в поддержку продавца ССД, думаю, что это - лучший вариант. 
Если нет, попробуйте обратиться в Самсунг напрямую, но это будет дольше - они перекладывают поддержку серверных продуктов на дистрибьюторов.

На всякий случай проверьте размер сектора, который использует диск - у серверного железа может быть 520.

Если всё выше не поможет, пробуйте разные версии прошивок, в т.ч. более старые, чем сейчас. Некоторые есть здесь и здесь .
Меняйте SSD.  Несовместимость оборудования - и все...
Похожие вопросы