Для настройки обмена данными по протоколам TCP/HTTP между двумя программами на C# на одном сервере, вы можете использовать классы TcpClient, TcpListener и HttpListener из пространства System.Net в C#. Пример кода для установления TCP-соединения между клиентом и сервером:
```c#
// Server
TcpListener server = new TcpListener(IPAddress.Any, 8080);
server.Start();
Console.WriteLine("Server started...");
TcpClient client = server.AcceptTcpClient();
NetworkStream stream = client.GetStream();
StreamReader reader = new StreamReader(stream);
StreamWriter writer = new StreamWriter(stream);
// Client
TcpClient client = new TcpClient("127.0.0.1", 8080);
NetworkStream stream = client.GetStream();
StreamReader reader = new StreamReader(stream);
StreamWriter writer = new StreamWriter(stream);
```
Для создания HTTP/TCP сервера в плагине для онлайн игры на Unity вы можете использовать библиотеку .NET Core, такую как Kestrel, для создания сервера. Пример кода для создания HTTP сервера:
```c#
var host = new WebHostBuilder()
.UseKestrel()
.UseContentRoot(Directory.GetCurrentDirectory())
.UseStartup<Startup>()
.Build();
host.Run();
```
Для логирования и управления сервером с помощью Discord бота, вам потребуется интегрировать библиотеку Discord.NET для создания и управления ботом. Пример кода для создания Discord бота:
```c#
public class DiscordBot
{
private DiscordSocketClient _client;
public async Task MainAsync()
{
_client = new DiscordSocketClient();
_client.Log += LogAsync;
string token = "Your bot token";
await _client.LoginAsync(TokenType.Bot, token);
await _client.StartAsync();
await Task.Delay(-1);
}
private Task LogAsync(LogMessage log)
{
Console.WriteLine(log.Message);
return Task.CompletedTask;
}
}
```
Вы можете вызывать методы сервера в HTTP/TCP сервере в плагине для Unity и управлять ими с помощью методов, вызываемых через Discord бота.