Применяется ли автоматическое наложение Skin Mesh Renderer в Unity?

Как правильно добавить skinned mesh renderer для модели одежды, чтобы он автоматически привязывался к костям скелета? Как можно настроить элементы одежды, чтобы кости были настроены автоматически без использования скриптов каждый раз при добавлении новой модели?
  • 23 июля 2024 г. 8:43
Ответы на вопрос 1
В Unity автоматическое наложение Skin Mesh Renderer не применяется. Для добавления Skinned Mesh Renderer к модели одежды и автоматического привязывания его к костям скелета, следует выполнить следующие шаги:

1. Создайте модель одежды и привяжите ее к костям скелета с помощью программы для моделирования (например, Blender или Maya).
2. Добавьте Skinned Mesh Renderer к модели одежды в Unity: выберите модель, нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Add Component" -> "Mesh Renderer" -> "Skinned Mesh Renderer".
3. Выберите соответствующий Skinned Mesh Renderer и нажмите кнопку "Edit Blend Shapes". Выберите опцию "Create From This Model's Pose" для создания формы смешивания, основанной на позе модели.
4. Настраивайте элементы одежды в соответствии с костями скелета, используя инструменты сглаживания и привязки к костям в редакторе Unity.

Если вы хотите настроить элементы одежды для автоматической настройки костей без использования скриптов каждый раз при добавлении новой модели, вам может понадобиться использовать анимацию и риггинг, чтобы автоматически привязывать элементы одежды к костям скелета. Большинство авторских инструментов для создания персонажей и анимации поддерживают атоматическую настройку костей.
Похожие вопросы