Почему игра зависает при загрузке сцены в Unity 2022.3.33f1?

После загрузки последней сцены в моей маленькой игре происходит зависание, однако элементы интерфейса продолжают двигаться. Когда я кликаю по левой кнопке мыши, цель начинает движение, количество патронов уменьшается, и все работает, но персонаж не двигается, не реагирует на команды пользователя. Кажется, будто гравитация отключена, и персонаж не падает на землю. Как можно исправить эту проблему, чтобы игра работала корректно?
  • 22 июля 2024 г. 14:32
Ответы на вопрос 2
Есть несколько возможных причин, по которым ваша игра может зависать при загрузке сцены в Unity. Некоторые из них могут быть связаны с кодом, анимациями, физикой или настройками проекта. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для исправления проблемы:

1. Проверьте ваш код: возможно, что у вас есть циклы или другие участки кода, которые замедляют процесс обновления данных объектов в сцене. Попробуйте оптимизировать код, убрав ненужные операции или используя асинхронные методы.

2. Проверьте настройки физики: убедитесь, что все объекты имеют корректные коллайдеры и настройки физики. Возможно, что у вашего персонажа не правильно установлена гравитация или он находится в состоянии столкновения с другим объектом.

3. Проверьте анимации: если у вас есть анимированные объекты, убедитесь, что они работают корректно и не замедляют процесс загрузки сцены.

4. Попробуйте уменьшить количество объектов в сцене или изменить качество графики: если у вас много объектов или вы используете высококачественные текстуры, это может привести к увеличению нагрузки на процессор и видеокарту.

5. Обновите Unity до последней версии: возможно, что проблема с зависанием была исправлена в более новой версии Unity.

Если ни один из этих методов не помогает, попробуйте провести дополнительное тестирование и исследование проблемы, чтобы найти и устранить корень проблемы.
Если физика висит, то значит Time.timeScale = 0
Похожие вопросы