Что необходимо предпринять в случае, если Adobe Acrobat не реагирует на запрос печати?

Как можно исправить проблему, возникающую при попытке распечатать отчеты в программе CMM Reporter, которая использует Acrobat Reader DC для предварительного просмотра? На некоторых компьютерах проблема возникает, а на других — нет, несмотря на сравнение настроек. Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и сможет поделиться решением?
  • 22 июля 2024 г. 12:42
Ответы на вопрос 2
 Для начала, стоит попробовать следующие шаги:

1. Перезапустите компьютер. Иногда проблему можно решить просто перезапустив устройство.

2. Обновите программу Adobe Acrobat Reader до последней версии. Возможно, проблема вызвана устаревшей версией программы.

3. Проверьте настройки печати в Acrobat Reader. Убедитесь, что выбран правильный принтер и настройки печати соответствуют вашим требованиям.

4. Попробуйте распечатать другой документ. Если проблема возникает только с определенным файлом, возможно, проблема в самом документе.

Если эти шаги не помогли, можно попробовать следующее:

1. Удалите и переустановите программу Adobe Acrobat Reader.

2. Проверьте наличие обновлений для операционной системы и драйверов принтера.

3. Обратитесь в службу поддержки Adobe Acrobat для получения дополнительной помощи.

Что касается проблемы с программой CMM Reporter, возможно, это связано с несовместимостью версий программы и Acrobat Reader DC на определенных компьютерах. Попробуйте установить более новую или более старую версию Acrobat Reader DC и проверьте, помогло ли это. Также стоит обратиться к разработчикам программы CMM Reporter для получения рекомендаций по устранению данной проблемы.
Дело оказалось в версии Acrobat Reader. 
Установил акробат версии 24.2.20857.0 и команда "печать" начала работать.
Вопрос закрыт.
Похожие вопросы