Каким образом данные могут исчезнуть из elasticsearch?

За прошлую неделю пропали некоторые логи, которые ранее были доступны в Elasticsearch. Нода Elasticsearch работает стабильно, достаточно свободного места на диске, а политика очистки данных настроена на 2 месяца. Не обнаружено заблокированных индексов, а статусы в Kibana показываются зелеными. Как можно разобраться в причинах пропажи логов?
  • 22 июля 2024 г. 11:13
Ответы на вопрос 2
Есть несколько возможных причин пропажи данных из Elasticsearch:

1. Удаление индексов: данные могли быть удалены из-за человеческого действия либо автоматически по истечении срока хранения, если политика очистки данных была настроена на 2 месяца.

2. Проблемы с репликацией: если данные были потеряны в результате проблем с репликацией данных между узлами кластера Elasticsearch.

3. Непредвиденные ошибки: возможно, в процессе обновления или работы с данными произошла ошибка, которая привела к потере данных.

Для выяснения причин пропажи логов рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Проверить логи Elasticsearch на наличие сообщений об ошибках или проблемах во время пропажи данных.

2. Проверить состояние индексов в Elasticsearch, убедившись, что они все активны и зеленые.

3. Проверить конфигурацию политик очистки данных и историю операций удаления индексов.

4. Проверить статусы и логи других компонентов системы, которые могли повлиять на работу Elasticsearch (например, системных журналов, мониторинговых инструментов и т. д.).

Если причина пропажи данных не удается определить самостоятельно, рекомендуется обратиться к администраторам Elasticsearch или разработчикам для проведения дополнительного анализа и решения проблемы.
А индекс создается ежедневно? 
Посмотрите список индексов - возможно заметите какую-ту закономерность.
Похожие вопросы