Для наложения текстуры на модель одежды в Unity можно использовать один из следующих методов:
1. Создание материала с текстурой в Unity: создайте новый материал, добавьте на него текстуру и присвойте его модели одежды.
2. Применение текстуры напрямую к модели в Blender: вы также можете наложить текстуру на одежду в Blender перед экспортом модели в Unity. При этом текстура будет сохранена вместе с моделью.
Чтобы обновлять модели одежды персонажа в Unity, вы можете использовать различные подходы. Один из способов - создать различные варианты одежды как разные модели и переключаться между ними в зависимости от выбора пользователя. Другой способ - использовать систему скриптов и анимаций для изменения одежды в реальном времени.
Чтобы привязать вес к костям новой одежде в Blender перед экспортом, вам нужно будет создать риг и скелет для новой одежды и связать его с костями персонажа. После этого можно экспортировать модель в Unity, где она будет сохранять связь с базовым скелетом и одеждой.
Для изучения более подробной методики выполнения этой задачи вы можете обратиться к руководствам и учебникам по созданию персонажей и анимаций в Unity и Blender. Также полезно изучить документацию Unity и смотреть видеоуроки на тему создания персонажей и анимаций в игровых движках.