Как исправить проблемы с масштабом модели после импорта из Blender в Unity?

Как я могу применить измненния к размерам скелета в Unity после того, как я изменил размер меши в Blender?
  • 21 июля 2024 г. 9:52
Ответы на вопрос 2
1. Проверьте масштаб модели в Blender перед экспортом. Убедитесь, что масштаб модели соответствует требуемому размеру в Unity.

2. Попробуйте использовать единицы измерения в Blender и Unity одинаково (например, метры или сантиметры), чтобы избежать проблем с масштабом.

3. Если после импорта модели в Unity она оказалась неправильного размера, попробуйте изменить масштаб модели в окне Inspector в Unity. Выберите модель, откройте окно Inspector и измените значения Scale X, Y, Z.

4. Если вы изменили размер меши в Blender, но размер скелета не соответствует новому размеру меши, вам необходимо будет пересчитать расположение костей скелета. Возможно, вам придется изменить веса скиннинга или отредактировать кости вручную.

5. После внесения изменений в скелет и модель, убедитесь, что анимации также корректно отображаются и не возникают искажения из-за изменений в размерах.
Размер можно выбрать в юнити при импорте модели 
Похожие вопросы