1. Проверьте масштаб модели в Blender перед экспортом. Убедитесь, что масштаб модели соответствует требуемому размеру в Unity.
2. Попробуйте использовать единицы измерения в Blender и Unity одинаково (например, метры или сантиметры), чтобы избежать проблем с масштабом.
3. Если после импорта модели в Unity она оказалась неправильного размера, попробуйте изменить масштаб модели в окне Inspector в Unity. Выберите модель, откройте окно Inspector и измените значения Scale X, Y, Z.
4. Если вы изменили размер меши в Blender, но размер скелета не соответствует новому размеру меши, вам необходимо будет пересчитать расположение костей скелета. Возможно, вам придется изменить веса скиннинга или отредактировать кости вручную.
5. После внесения изменений в скелет и модель, убедитесь, что анимации также корректно отображаются и не возникают искажения из-за изменений в размерах.