Тип данных &str представляет собой ссылку на строку в памяти, который является неизменяемым и имеет фиксированную длину. &str часто используется для передачи строки в функции или методы, чтобы избежать копирования строки.
Почему второй подход не работает: оператор + для строк в Rust принимает два параметра типа String и возвращает новую строку типа String. При попытке преобразовать этот результат в &str с помощью метода as_str() возникает ошибка, так как временное значение созданное во время конкатенации уничтожается после этой операции, что оставляет указатель s на несуществующее в памяти значение.
Для выполнения конкатенации и сохранения результата в переменной типа &str можно использовать методы create_string и as_str, чтобы сохранить временное значение до тех пор, пока s ссылается на него:
```rust
fn main() {
let mut s = "x";
println!("1. {:?}", s); // "x"
// Вариант 1:
let b = s.to_string() + "y";
s = &b;
// Вариант 2:
let b2 = s.to_string() + "z";
s = &b2;
println!("2. {:?}", s); // "xyz"
}
```
Теперь второй подход работает, так как мы сохраняем результат конкатенации в переменной b2 типа String до тех пор, пока s ссылается на это значение.