Для того, чтобы объект успешно подключился к комнате, необходимо убедиться, что все параметры подключения заданы корректно и не возникло проблем с соединением. Проверьте правильность названия комнаты, убедитесь, что в Photon и Unity она совпадает. Также убедитесь, что в вашем коде правильно заданы все необходимые параметры для подключения к комнате.
Чтобы исправить ошибку "JoinRoom failed. A roomname is required. If you don't know one, how will you join?", нужно перед вызовом метода PhotonNetwork.JoinRoom() убедиться, что вы указали название комнаты, к которой хотите подключиться. В примере кода кнопок подключения, убедитесь, что в функции OnClickJoinRoom() передается правильное название комнаты:
```csharp
public void OnClickJoinRoom()
{
if(string.IsNullOrEmpty(roomNameInputField.text))
{
Debug.Log("Room name is required");
return;
}
PhotonNetwork.JoinRoom(roomNameInputField.text);
}
```
Таким образом, вам нужно убедиться, что вы передаете корректное название комнаты в метод JoinRoom() и не забываете проверять этот параметр перед вызовом метода.