Почему объект не может подключиться к комнате, несмотря на совпадение названий комнаты в Photon и Unity?

Как исправить ошибку "JoinRoom failed. A roomname is required. If you don't know one, how will you join?", возникающую при попытке подключения к комнате в Photon.Pun? Давайте вместе разберемся. Вот пример кода кнопок подключения:
  • 21 июля 2024 г. 3:22
Ответы на вопрос 2
Для того, чтобы объект успешно подключился к комнате, необходимо убедиться, что все параметры подключения заданы корректно и не возникло проблем с соединением. Проверьте правильность названия комнаты, убедитесь, что в Photon и Unity она совпадает. Также убедитесь, что в вашем коде правильно заданы все необходимые параметры для подключения к комнате.

Чтобы исправить ошибку "JoinRoom failed. A roomname is required. If you don't know one, how will you join?", нужно перед вызовом метода PhotonNetwork.JoinRoom() убедиться, что вы указали название комнаты, к которой хотите подключиться. В примере кода кнопок подключения, убедитесь, что в функции OnClickJoinRoom() передается правильное название комнаты:

```csharp
public void OnClickJoinRoom()
{
    if(string.IsNullOrEmpty(roomNameInputField.text))
    {
        Debug.Log("Room name is required");
        return;
    }
    
    PhotonNetwork.JoinRoom(roomNameInputField.text);
}
```

Таким образом, вам нужно убедиться, что вы передаете корректное название комнаты в метод JoinRoom() и не забываете проверять этот параметр перед вызовом метода.
Сложно сказать, код верный. Если не решил проблему.  То напеши в dc samael5453
Похожие вопросы