Почему значение переменной ref можно получить напрямую, не обращаясь к свойству value?

Чем объясняется чрезмерная структурированность кода в методе moveEnemies, когда я работаю с полями x и y объекта Enemy? Почему при использовании forEach в данном случае не требуется использовать .value при обращении к enemy.x и enemy.y? Каково объяснение этого поведения, несмотря на ошибки в типах, возникающие из-за того, что x и y являются объектами Ref и требуют .value для доступа к данным? Кроме того, почему условие if (enemy.hp > 0) выполняется без проблем, но операция присвоения enemy.x += 1 вызывает ошибку типов, требуя явного доступа к .value? Можно ли как-то обойти данное поведение или лучше добавить геттер к объекту или метод для присвоения значений к x.value вместо x?
  • 19 июля 2024 г. 13:52
Ответы на вопрос 1
Значение переменной ref можно получить напрямую, не обращаясь к свойству value, потому что Ref - это обёртка, которая автоматически приводит к доступу к значению при обращении к самому объекту Ref.

Чрезмерная структурированность кода в методе moveEnemies, когда работа с полями x и y объекта Enemy, может быть вызвана попыткой использования неоптимального подхода к работе с Ref объектами. Использование forEach в данном случае не требует использования .value при обращении к enemy.x и enemy.y, потому что forEach преобразует каждый элемент массива в его значение, поэтому необходимости в явном обращении к .value нет.

Поведение, когда условие if (enemy.hp > 0) выполняется без проблем, а операция присвоения enemy.x += 1 вызывает ошибку типов из-за требования явного доступа к .value, объясняется особенностями работы с Ref объектами. Для обхода этой проблемы можно добавить геттер к объекту или метод для присвоения значений к x.value вместо x, что поможет избежать ошибок типов и сделает код более понятным и безопасным.
Похожие вопросы