Как в Microsoft Excel 2016 распечатать документ содержащий несколько листов?

Как настроить двустороннюю печать на принтере Syndoh D332E для получения четырех сторон на четырех разных листах, согнутых пополам так, чтобы 1 страница была на первой стороне, 2 страница на обратной стороне той же странички, 3 страница на передней стороне нового листа и 4 страница на обратной стороне этого листа? Требуется ли настроить принтер или это можно сделать через Excel 2016?
  • 19 июля 2024 г. 12:42
Ответы на вопрос 2
Для печати документа с несколькими листами в Excel 2016, следует выполнить следующие шаги:

1. Откройте файл в Excel 2016, содержащий необходимые листы.
2. Выберите вкладку "Файл" в верхнем левом углу окна Excel.
3. В меню выберите "Печать" или нажмите комбинацию клавиш Ctrl + P.
4. В открывшемся окне печати выберите нужный принтер и настройки печати.
5. В разделе "Экземпляры" выберите "Весь книги" или укажите номера листов, которые вы хотите распечатать.
6. Нажмите кнопку "Печать".

Чтобы настроить двустороннюю печать на принтере Syndoh D332E, чтобы получить четыре стороны на четырех разных листах, нужно выполнить настройки непосредственно на принтере. Для этого следуйте инструкциям, предоставленным в руководстве пользователя принтера Syndoh D332E или обратитесь к технической поддержке производителя.

Excel 2016 позволяет настроить некоторые параметры печати, такие как ориентация листа, масштабирование и кол-во экземпляров, однако специфические настройки двусторонней печати, как в вашем случае, требуются делать на самом принтере.
Я обычно в таком случае из экзотического софта печатал на PDF-принтер в стандартной компоновке 1в1. А потом из Foxit Reader-a стандартным привычным окном делал брошюру.
Похожие вопросы