Для верстки важно знать следующие meta теги:
1. <meta charset="UTF-8"> - указывает кодировку документа (чаще всего устанавливается в начале документа).
2. <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> - определяет масштаб и размеры окна просмотра для адаптивного дизайна.
3. <meta name="description" content="Описание страницы"> - используется для описания содержимого страницы в результатах поисковых систем.
4. <meta name="keywords" content="Ключевые слова"> - содержит ключевые слова, по которым страница может быть найдена в поисковых системах.
Эти meta теги являются обязательными для правильной верстки и оптимизации страницы для поисковых систем. Важно изучить их в первую очередь.
Менее часто используемые и менее важные meta теги включают в себя:
1. <meta http-equiv="refresh" content="30"> - устанавливает автоматическое обновление страницы через указанный интервал времени.
2. <meta name="robots" content="index, follow"> - указывает поисковым роботам, следует ли индексировать и следовать ссылкам на странице.
3. <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge"> - задает режим работы браузера для обеспечения совместимости.
Эти теги, хотя и могут быть полезны в определенных ситуациях, не являются основными для верстки и оптимизации страницы. Изучение их может быть полезным на более поздних этапах работы с веб-сайтом.