Для настройки процедуры восстановления для триггера в Zabbix, выполните следующие шаги:
1. Зайдите в раздел "Конфигурация" → "Действия" в веб-интерфейсе Zabbix.
2. Нажмите на кнопку "Создать действие".
3. Введите название действия и выберите "Восстановить проблему" в качестве типа действия.
4. В разделе "Операции" добавьте операцию "Отправить операции в сценарий-обработчик".
5. Введите необходимую информацию в поля "Сценарий" и "Параметры".
6. Нажмите кнопку "Добавить" и затем "Сохранить".
Для настройки триггера в Zabbix, чтобы он автоматически убирал проблему, если определенные слова (GRAY|YELLOW|RED) не обнаруживаются в логе после первого срабатывания триггера, необходимо использовать функцию выражения рекавери. Выражение рекавери позволяет определить условие, при котором триггер должен считаться восстановленным.
Пример выражения рекавери для данного случая:
```
{hostname:log[/path/to/logfile].str(GRAY)}=0 & {hostname:log[/path/to/logfile].str(YELLOW)}=0 & {hostname:log[/path/to/logfile].str(RED)}=0
```
Где:
- `{hostname:log[/path/to/logfile].str(GRAY)}` - условие поиска слова "GRAY" в логе на хосте hostname.
- `{hostname:log[/path/to/logfile].str(YELLOW)}` - условие поиска слова "YELLOW" в логе на хосте hostname.
- `{hostname:log[/path/to/logfile].str(RED)}` - условие поиска слова "RED" в логе на хосте hostname.
Если все условия выполняются (т.е. все слова не обнаруживаются в логе), триггер будет считаться восстановленным.