Как вернуть объект на исходную позицию в Unity 3D?

Как можно реализовать функционал, чтобы при нажатии клавиши Q куб возвращался на исходную позицию или сбрасывал своё местоположение, чтобы при следующем появлении он появлялся в нужной точке?
  • 17 июля 2024 г. 11:12
Ответы на вопрос 2
Для этого нужно сохранить начальное положение объекта и при нажатии на клавишу Q просто установить его обратно на это положение. 

Вот пример реализации на C#:

```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class ResetPosition : MonoBehaviour
{
    private Vector3 initialPosition;

    void Start()
    {
        initialPosition = transform.position;
    }

    void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Q))
        {
            transform.position = initialPosition;
        }
    }
}
```

Присвойте этот скрипт к вашему объекту (кубу) в Unity. При запуске игры, скрипт сохранит начальное положение объекта. При нажатии клавиши Q, объект вернется на начальную позицию.

Надеюсь, это поможет вам реализовать необходимый функционал.
Vector3 _startPos;
 void Awake()
 {
     _startPos=transform.position;
 }
 void OnEnable()
 {
     transform.position= _startPos;
 }
Похожие вопросы