Почему groundcheck не выполняется правильно?

Как исправить ошибку, при которой Unity не регистрирует столкновения игрока с "землей", несмотря на наличие тегов и коллайдеров у всех объектов взаимодействия?
  • 17 июля 2024 г. 10:03
Ответы на вопрос 2
Существует несколько возможных причин, почему groundcheck не работает правильно в Unity:

1. Неправильно настроенный коллайдер объекта "земли" - убедитесь, что коллайдер объекта "земли" находится на правильной высоте и охватывает всю поверхность, с которой должен сталкиваться игрок.

2. Неправильно настроенный groundcheck - проверьте, что groundcheck правильно настроен для определения столкновений с объектами "земли" (например, используется правильный вид groundcheck).

3. Неправильно настроенные теги объектов - убедитесь, что объекты "земли" имеют правильно установленные теги, чтобы groundcheck мог корректно определять их столкновения.

4. Неправильно настроенные слои объектов - убедитесь, что объекты "земли" и игрок находятся на разных слоях и что groundcheck учитывает эти слои при проверке столкновений.

Для исправления ошибки, при которой Unity не регистрирует столкновения игрока с "землей", необходимо внимательно проверить все вышеперечисленные аспекты и убедиться, что они настроены правильно.

Если после проведения всех проверок проблема не решается, возможно, стоит также проверить другие компоненты или скрипты, которые могут влиять на столкновения игрока с "землей".
Почему rb =  gameObject.GetComponent();, а не rb = GetComponent();? 

other.CompareTag() лучше чем tag == .
И зачем OnCollisionStay вместо OnCollisionEnter? Смысл проверять каждый раз и тратить ресурсы, так как по смыслу нужна только проверка на вход и на выход
Похожие вопросы