Существует несколько возможных причин, почему groundcheck не работает правильно в Unity:
1. Неправильно настроенный коллайдер объекта "земли" - убедитесь, что коллайдер объекта "земли" находится на правильной высоте и охватывает всю поверхность, с которой должен сталкиваться игрок.
2. Неправильно настроенный groundcheck - проверьте, что groundcheck правильно настроен для определения столкновений с объектами "земли" (например, используется правильный вид groundcheck).
3. Неправильно настроенные теги объектов - убедитесь, что объекты "земли" имеют правильно установленные теги, чтобы groundcheck мог корректно определять их столкновения.
4. Неправильно настроенные слои объектов - убедитесь, что объекты "земли" и игрок находятся на разных слоях и что groundcheck учитывает эти слои при проверке столкновений.
Для исправления ошибки, при которой Unity не регистрирует столкновения игрока с "землей", необходимо внимательно проверить все вышеперечисленные аспекты и убедиться, что они настроены правильно.
Если после проведения всех проверок проблема не решается, возможно, стоит также проверить другие компоненты или скрипты, которые могут влиять на столкновения игрока с "землей".