Для установки реальных размеров объекта при использовании AR.js и A-Frame, необходимо использовать масштабирование объектов с учетом размеров их реального мира.
Для создания коробки в A-Frame, которая будет иметь реальные размеры на столе или полу, необходимо сначала измерить размеры объекта в реальном мире. Например, если ширина стола, на котором будет отображаться коробка, равна 1м, то для создания коробки шириной 1м в A-Frame, нужно указать атрибут `width="1"`.
Следует также помнить, что все размеры в A-Frame указываются в метрах, поэтому при создании объектов нужно использовать правильное масштабирование. Например, если хотите, чтобы ваша коробка имела размеры 1м x 1м x 1м, то можно использовать атрибуты `width="1"`, `height="1"`, `depth="1"`.
Для корректного масштабирования объектов в A-Frame, можно также использовать компонент `scale`, который позволяет указать нужные коэффициенты масштабирования для объекта. Например, для увеличения объекта в 2 раза по всем осям, можно использовать атрибут `scale="2 2 2"`.
Таким образом, для установки реальных размеров объекта в A-Frame при использовании AR.js, необходимо корректно измерить объект в реальном мире и указать соответствующие размеры и масштабирование объекта в коде A-Frame.