Как корректно подсчитывать количество просмотров рекламы?

Как лучше учитывать просмотры при разработке функционала покупки рекламных мест на вашем сайте: требуется ли считать уникальные просмотры по 1000 или просто общее количество просмотров? Как избежать возможности увеличения количества просмотров путем перезагрузки страницы? Определение уникальных просмотров может замедлить израсходование бюджета. Какие методы можно использовать, чтобы сбалансировать эти аспекты?
  • 14 июля 2024 г. 13:12
Ответы на вопрос 2
Для корректного подсчета количества просмотров рекламы на вашем сайте, рекомендуется использовать специализированные инструменты аналитики, такие как Google Analytics или другие аналитические системы. Эти инструменты позволят отслеживать количество просмотров, уникальных пользователей, конверсию и другие метрики, необходимые для оценки эффективности рекламной кампании.

При разработке функционала покупки рекламных мест на сайте можно учитывать как уникальные, так и общие просмотры. Уникальные просмотры позволят более точно оценить охват вашей аудитории, однако стоит учитывать, что подсчет уникальных просмотров может замедлить израсходование бюджета. Для балансирования этих аспектов можно использовать различные методы, например, устанавливать ограничения на количество просмотров на одного пользователя, отслеживать активность пользователей и исключать повторные просмотры от одного и того же устройства.

Для избежания возможности увеличения количества просмотров путем перезагрузки страницы можно использовать технологии AJAX или другие методы асинхронной загрузки контента, чтобы обновления страницы не приводили к учету нового просмотра. Также рекомендуется использовать технические средства, такие как куки или IP-адреса, для идентификации уникальных пользователей и исключения повторных просмотров.

В целом, для эффективного учета и управления просмотрами рекламы на вашем сайте важно использовать современные аналитические инструменты, а также разрабатывать функционал с учетом возможности сбалансировать аспекты уникальности просмотров и израсходования бюджета рекламной кампании.
Методология оплаты за просмотры уязвима к накруткам и не эффективна. Поэтому ее не рекомендуется использовать. 

Если тебе нужны именно просмотры, то вовлекай пользователя в процесс, т.е. реклама должна быть интерактивной, где нужно ее понять и куда то кликнуть. Нужно ли говорить что создать такую рекламу, которая бы не раздражала /пользователя, и при этом содержащую что то типа капчи, очень сложно?

А так, 'правильный' подход, рекламная площадка должна напрямую заключать договора с поставщиками рекламы с отслеживанием покупателя и оплате ими услуг, т.е. оплачивается не просмотр или клик на рекламу а покупки.. называется cost-per-lead... не скажу что это самый эффективный способ рекламировать услуги, не самый удобный метод для тех кто размещает реклам.

p.s. другие методы, которые уязвимы к накруткам, используются только крупными баннерными сетями и такими компаниями как гугл и яндекс, потому что за счет коллосального покрытия интернета, у них огромный объем информации о пользователях, они прекрасно видят кто накручивает а кто нет (накрутки значительно сложнее становятся). Этот анализ не доступен мелким баннерным сетям или единичным компаниям, рекламирующим себя самостоятельно
Похожие вопросы