Как можно определить, когда игрок находится в зоне освещения и когда в зоне тьмы?

Как можно эффективнее реализовать логику возвращения значения true, когда объект находится под источником света, и false в случае полной темноты, исключая варианты с использованием рейкаста, кеширования или расстановки триггеров из-за требуемых больших ресурсов?
  • 14 июля 2024 г. 12:32
Ответы на вопрос 1
Для определения, находится ли игрок в зоне освещения или в зоне тьмы, можно воспользоваться следующим методом:
- Использовать сенсоры на игрока для измерения уровня освещенности вокруг него. Например, можно использовать датчик света или фоторезистор, который будет регистрировать уровень освещенности вокруг игрока.
- Установить границу уровня освещенности, выше которой будет считаться, что игрок находится в зоне освещения, а ниже - в зоне тьмы. Например, если уровень освещенности выше определенной величины, то возвращать true, иначе - false.

Чтобы эффективно реализовать логику возвращения значения true/false в зависимости от освещенности, можно воспользоваться алгоритмом, который будет непрерывно опрашивать датчик света и сравнивать полученное значение с установленным порогом. Например, при помощи корутины в Unity можно каждый кадр проверять сенсор освещенности и возвращать true, если значение выше порога, и false - если ниже. Такой подход будет эффективным, так как не будет потреблять большие ресурсы и не требует сложной настройки.
Похожие вопросы