Существует несколько возможных причин, по которым анимации из Blender в Godot могут вести себя необычно после импорта. Некоторые из них могут быть связаны с неправильной конфигурацией при экспорте анимаций из Blender в GLTF формат.
Для исправления проблем с артефактами и инвертированными анимациями при экспорте из Blender в GLTF, следует убедиться, что настройки экспорта соответствуют требованиям Godot. В частности, важно правильно настроить координаты и повороты объектов в Blender перед экспортом.
Для предотвращения случайных поворотов и других проблем при экспорте, рекомендуется использовать наиболее подходящие настройки экспорта в Blender, а также тщательно проверять модель и анимацию после экспорта в Godot.
Для избежания дальнейших проблем с анимациями, важно также следить за изменениями и дополнениями в проекте, чтобы убедиться, что они не влияют на работу анимаций. Необходимо также проверять совместимость новых моделей и анимаций с текущей конфигурацией Godot и при необходимости вносить соответствующие корректировки.