Почему анимации из Blender в Godot ведут себя необычно после импорта?

Как исправить проблемы с артефактами и инвертированными анимациями при экспорте модели и анимаций из Blender в GLTF формат для использования в Godot? Как настроить правильные координаты и предотвратить случайные повороты, которые происходят после экспорта из Blender? Какие шаги можно предпринять, чтобы избежать дальнейших проблем с анимациями, которые могут возникнуть при внесении изменений и дополнений в проект?
  • 13 июля 2024 г. 2:52
Ответы на вопрос 1
Существует несколько возможных причин, по которым анимации из Blender в Godot могут вести себя необычно после импорта. Некоторые из них могут быть связаны с неправильной конфигурацией при экспорте анимаций из Blender в GLTF формат. 

Для исправления проблем с артефактами и инвертированными анимациями при экспорте из Blender в GLTF, следует убедиться, что настройки экспорта соответствуют требованиям Godot. В частности, важно правильно настроить координаты и повороты объектов в Blender перед экспортом. 

Для предотвращения случайных поворотов и других проблем при экспорте, рекомендуется использовать наиболее подходящие настройки экспорта в Blender, а также тщательно проверять модель и анимацию после экспорта в Godot. 

Для избежания дальнейших проблем с анимациями, важно также следить за изменениями и дополнениями в проекте, чтобы убедиться, что они не влияют на работу анимаций. Необходимо также проверять совместимость новых моделей и анимаций с текущей конфигурацией Godot и при необходимости вносить соответствующие корректировки.
Похожие вопросы