Почему мой reducer не работает с useReducer?

Как можно настроить `useReducer` в React с TypeScript для обновления игрового поля, основываясь на различных типах событий игры `GameEventType`, согласно описанным интерфейсам `GameEvent`, `NewGemsEvent` и `CollapseEvent` в TypeScript?
  • 12 июля 2024 г. 17:02
Ответы на вопрос 2
Если ваш reducer не работает с функцией `useReducer` в React, возможно, есть проблема с вашей реализацией этого reducer. Проверьте, правильно ли вы инициализируете начальное состояние, как вы обрабатываете каждое действие внутри вашего reducer и как вы возвращаете новое состояние. Убедитесь, что ваш reducer возвращает новый объект состояния, а не изменяет существующий объект.

Чтобы настроить `useReducer` в React с TypeScript для обновления игрового поля, основываясь на различных типах событий игры `GameEventType`, вам необходимо определить интерфейс для состояния игры и создать reducer, который будет обрабатывать каждое событие игры.

Пример реализации:

```typescript
// Описываем интерфейс для состояния игры
interface GameState {
  // Здесь вы можете добавить поля для игрового поля, количества очков и т.д.
}

// Описываем все возможные типы событий игры
type GameEvent = NewGemsEvent | CollapseEvent;

// Описываем интерфейс для события NewGemsEvent
interface NewGemsEvent {
  type: 'newGems';
  gems: Gem[];
}

// Описываем интерфейс для события CollapseEvent
interface CollapseEvent {
  type: 'collapse';
  rows: number[];
}

// Создаем reducer для обновления игрового состояния
const gameReducer = (state: GameState, action: GameEvent): GameState => {
  switch(action.type) {
    case 'newGems':
      // Обработка события добавления новых камней
      const newState = { /* ... */ };
      return newState;
    case 'collapse':
      // Обработка события коллапса
      const newState = { /* ... */ };
      return newState;
    default:
      return state;
  }
}

// Используем useReducer для обновления состояния игры
const [state, dispatch] = useReducer(gameReducer, initialState);
```

Это пример общей структуры, которую вы можете использовать для настройки `useReducer` в React с TypeScript для обновления игрового поля на основе различных типов событий игры. Вам нужно будет доработать это решение, добавив необходимые поля и логику для вашей конкретной игры.
у тебя какая версия реакта? На моей 18-й всё норм. 

const [field, updateField] = useReducer(fieldReducer, []);
работает без ошибок, применяется перегрузка

function useReducer<R extends Reducer<any, any>>(
        reducer: R,
        initialState: ReducerState<R>,
        initializer?: undefined
): [ReducerState<R>, Dispatch<ReducerAction<R>>];
Похожие вопросы