Если ваш reducer не работает с функцией `useReducer` в React, возможно, есть проблема с вашей реализацией этого reducer. Проверьте, правильно ли вы инициализируете начальное состояние, как вы обрабатываете каждое действие внутри вашего reducer и как вы возвращаете новое состояние. Убедитесь, что ваш reducer возвращает новый объект состояния, а не изменяет существующий объект.
Чтобы настроить `useReducer` в React с TypeScript для обновления игрового поля, основываясь на различных типах событий игры `GameEventType`, вам необходимо определить интерфейс для состояния игры и создать reducer, который будет обрабатывать каждое событие игры.
Пример реализации:
```typescript
// Описываем интерфейс для состояния игры
interface GameState {
// Здесь вы можете добавить поля для игрового поля, количества очков и т.д.
}
// Описываем все возможные типы событий игры
type GameEvent = NewGemsEvent | CollapseEvent;
// Описываем интерфейс для события NewGemsEvent
interface NewGemsEvent {
type: 'newGems';
gems: Gem[];
}
// Описываем интерфейс для события CollapseEvent
interface CollapseEvent {
type: 'collapse';
rows: number[];
}
// Создаем reducer для обновления игрового состояния
const gameReducer = (state: GameState, action: GameEvent): GameState => {
switch(action.type) {
case 'newGems':
// Обработка события добавления новых камней
const newState = { /* ... */ };
return newState;
case 'collapse':
// Обработка события коллапса
const newState = { /* ... */ };
return newState;
default:
return state;
}
}
// Используем useReducer для обновления состояния игры
const [state, dispatch] = useReducer(gameReducer, initialState);
```
Это пример общей структуры, которую вы можете использовать для настройки `useReducer` в React с TypeScript для обновления игрового поля на основе различных типов событий игры. Вам нужно будет доработать это решение, добавив необходимые поля и логику для вашей конкретной игры.