Прежде всего, убедитесь, что сетевой плагин Calico был установлен и настройки были корректно применены на всех рабочих нодах кластера. Проверьте настройки сетевого плагина на мастере и убедитесь, что он правильно настроен для работы с рабочими нодами.
Если плагин не установлен на рабочих нодах, убедитесь, что вы следовали правильным инструкциям по установке и настройке Calico на всех узлах кластера. Попробуйте повторно установить и настроить плагин на рабочих нодах и перезагрузите их, чтобы применить изменения.
Также убедитесь, что все компоненты кластера работают корректно и нет ошибок при их инициализации. Проверьте логи и статусы всех компонентов Kubernetes на рабочих нодах, чтобы выявить возможные проблемы.
Возможно, проблема может быть связана с сетевыми настройками или firewall на рабочих нодах, поэтому также стоит проверить их настройки и устранить возможные проблемы в этой области.
Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, обратитесь к документации Kubernetes, сообществу или поддержке по вопросу установки и настройки сетевого плагина Calico на рабочих нодах кластера.