Как можно исправить ошибку NameError, которая возникает при создании c++ сборки в Godot-cpp из-за недекларированной переменной BoolVariable?

Как исправить ошибку "NameError: 'BoolVariable' is not defined" при создании сборки C++ в Godot 4 с использованием gdextension_cpp_example?
  • 12 июля 2024 г. 0:22
Ответы на вопрос 2
Для исправления ошибки "NameError: 'BoolVariable' is not defined" при создании сборки C++ в Godot с помощью gdextension_cpp_example, необходимо пройти следующие шаги:

1. Убедитесь, что в вашем коде присутствует объявление переменной BoolVariable. Если переменная не была объявлена, добавьте ее объявление перед использованием.

2. Проверьте правильность написания имени переменной. Убедитесь, что вы используете точное написание переменной, включая регистр символов.

3. Проверьте, что переменная BoolVariable была правильно импортирована из необходимых библиотек. Убедитесь, что вы добавили все необходимые директивы #include для работы с переменной BoolVariable.

4. Пересоберите ваш проект, чтобы применить внесенные изменения и проверить, что ошибка больше не возникает.

Следуя этим шагам, вы сможете успешно исправить ошибку NameError при создании сборки C++ в Godot с использованием gdextension_cpp_example.
Не понимаю почему косяк, но в роли костыльного костыля добавь в файлы godot-cpp\tools\ios.py , godot-cpp\tools\linux.py,  godot-cpp\tools\windows.py 
после импортов 2 строчки
from SCons.Variables import EnumVariable, PathVariable, BoolVariable
from SCons.Variables.BoolVariable import _text2bool
Похожие вопросы