Как исправить проблему с синим экраном смерти (BSOD), возникающую после установки новых комплектующих в компьютер?

Каким образом можно решить проблему появления различных ошибок синего экрана с абсолютно разными причинами после установки новой материнской платы и процессора, несмотря на то, что уже были предприняты различные шаги, такие как переустановка системы, обновление, проверка диска и памяти, а также обновление драйверов?
  • 11 июля 2024 г. 11:12
Ответы на вопрос 2
Для решения проблемы с синим экраном смерти после установки новых комплектующих в компьютер, можно попробовать следующие действия:

1. Убедитесь, что все компоненты правильно подключены и совместимы между собой. Проверьте совместимость новой материнской платы и процессора с остальными компонентами вашего компьютера.

2. Переустановите операционную систему. Возможно, при установке новых комплектующих произошли конфликты с уже установленной системой.

3. Обновите BIOS вашей материнской платы до последней версии. Это может помочь в устранении совместимостных проблем.

4. Проверьте настройки в BIOS, возможно, после установки новых комплектующих требуется изменить какие-то параметры, например, режим работы памяти или частоту процессора.

5. Попробуйте выполнить проверку системы на наличие вирусов с помощью антивирусного программного обеспечения.

6. При необходимости, проведите диагностику оборудования с помощью специальных программ, чтобы исключить неисправности компонентов.

Если после выполнения всех перечисленных шагов проблема не устранится, рекомендуется обратиться к специалисту за помощью.
Обычному пользователю (не мастеру сервиса) обычно доступны только блочное тестирование и ремонт. Да и в сервисе скорее всего с этого же начнут. Т.е. вставляем тестируемый компонент в заведомо исправный компьютер, гоняем тесты, смотрим результат. Всех по очереди. По одному! Так как сразу много компонентов сомнительного происхождения то тестирование сборки целиком может быть не показательным.
Похожие вопросы