Для удаленного подключения Arduino к компьютеру через интернет и просмотра действий на компьютере можно воспользоваться такими способами, как использование модуля WiFi (например, ESP8266 или ESP32) для подключения к Интернету, настройка сервера на компьютере для приема данных от Arduino, и написание соответствующего кода на Arduino для отправки действий на сервер.
Для стриминга изображения с компьютера на экран, подключенный к микроконтроллеру через Интернет в реальном времени, можно использовать протоколы передачи данных, такие как RTSP или RTMP, и соответствующие библиотеки для Arduino или esp32/esp8266. Необходимо также настроить сервер для передачи изображения с компьютера на микроконтроллер.
Чтобы увеличить оперативную и постоянную память микроконтроллера, можно использовать внешние модули памяти, такие как SD-карты или EEPROM. Также можно оптимизировать код программы, освобождать память и уменьшать использование ресурсов путем избегания лишних переменных, оптимизации алгоритмов и использования эффективных структур данных.