Как отобразить данные из объединенных ячеек в Excel?

Как можно организовать данные таблицы, чтобы каждая деталь, соответствующая конкретному дню работы, выводилась в отдельном столбце? Требуется универсальный метод для выполнения этой задачи, который может быть применен к любой подобной таблице, включая импортированные из Word.
  • 10 июля 2024 г. 8:42
Ответы на вопрос 2
Для отображения данных из объединенных ячеек в Excel можно воспользоваться функцией "Распределить" (Unmerge). Для этого необходимо выделить объединенные ячейки, затем нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт "Распределить ячейки" из контекстного меню. Это разделит объединенные ячейки на отдельные ячейки, где каждая деталь будет находиться в своей собственной ячейке.

Чтобы организовать данные таблицы таким образом, чтобы каждая деталь была в отдельном столбце, можно воспользоваться следующим методом:

1. Выделите таблицу, содержащую данные о работе по дням.
2. Нажмите правой кнопкой мыши на таблице и выберите "Копировать".
3. Вставьте таблицу в Excel.
4. Выделите область, где хотите разместить данные по дням работы (например, в следующем столбце).
5. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Вставить специально" -> "Только значения".
6. Теперь каждая деталь, соответствующая конкретному дню работы, будет находиться в отдельной ячейке в отдельном столбце.

Этот метод универсален и может быть применен к любой таблице, включая импортированные из Word. В случае, если данные были объединены, как описано в начале, необходимо сначала разбить объединенные ячейки, а затем продолжить описанными шагами для организации данных по дням в отдельные столбцы.
Добрый день. 
На листе Excel. Вариант макросом VBA Excel.
Похожие вопросы