Как можно ускорить компиляцию проекта в Unreal Engine 5?

Как можно ускорить компиляцию проекта в с++. У меня возникают проблемы с быстрым перезапуском через движок, ide и live coding, даже после минимальных изменений. Возможно, я что-то делаю не так.
  • 9 июля 2024 г. 18:22
Ответы на вопрос 2
Есть несколько способов, которые могут помочь ускорить компиляцию проекта в Unreal Engine 5:

1. Используйте предварительную компиляцию (Precompiled Headers) для снижения времени компиляции заголовочных файлов.
2. Оптимизируйте свой проект, удаляя неиспользуемый код и файлы.
3. Используйте "Include What You Use" (IWYU) для оптимизации включаемых файлов.
4. Разделяйте проект на модули и компилируйте их параллельно.
5. Используйте оптимизированные настройки компилятора для ускорения сборки.
6. Увеличьте количество доступной оперативной памяти для ускорения компиляции.

Что касается проблем с быстрым перезапуском через движок, IDE и live coding, возможно, проблема может быть связана с настройками проекта, настройками IDE или с использованием устаревших версий компонентов. Рекомендуется обновить все необходимые компоненты до последних версий и пересмотреть настройки для оптимизации быстродействия. Необходимо также убедиться, что все зависимости и пакеты корректно установлены и настроены.
Уменьшить время компиляции можно купив нормальный компьютер с минимум 8 ядрами и 16 потоками, 32 ГБ памятью и SSD (NVMe). 
Вы скорее всего по ошибки используете "игровой" ноутбук, который на самом деле не является игровым, который из-за перегрева троттлит из-за чего и замедляется компиляция.
Похожие вопросы