В Unreal Engine 5 для работы с переменными используется язык программирования C++, который предоставляет различные методы и функции для работы с данными. Для работы с переменными в Unreal Engine 5 вы можете объявлять и использовать их так же, как и в других средах разработки на C++.
Для реализации сокращенного отображения чисел в Unreal Engine 5 вы можете использовать функцию FText::AsNumber(), которая позволяет представить число в текстовом виде. Например, для отображения числа 1000 как "1к" и числа 1000000 как "1м" вы можете написать следующий код:
```cpp
FNumberFormattingOptions NumberFormat;
NumberFormat.MaximumIntegralDigits = 1;
NumberFormat.MaximumFractionalDigits = 0;
FText NumberText = FText::AsNumber(1000, &NumberFormat);
UE_LOG(LogTemp, Warning, TEXT("Number: %s"), *NumberText.ToString());
```
При выполнении данного кода вы увидите в логе следующий результат: "Number: 1к".
Таким образом, вы можете использовать функцию FText::AsNumber() с параметрами FNumberFormattingOptions для реализации сокращенного отображения чисел в Unreal Engine 5.